Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 декабря 2007 00:00

Реклама появится в новых форматах

Реклама появится в новых форматах

Как стало известно, компании Yahoo и Adobe Systems намерены запустить новый сервис, который позволит рекламодателям размещать рекламу в PDF-документах, распространяемых на сайтах и по электронной почте. Рекламные объявления станут располагаться в специальном разделе на боковой панели программы для чтения файлов. Реклама будет релевантной контенту PDF-файла и динамичной, пишет в блоге CNET News Эллинор Миллз. То есть, пользователь будет видеть всплывающие окна с разными объявлениями, кликнув по которым, можно будет перейти на сайт рекламодателя.

Предусматривается, что издатели будут загружать свой PDF-контент, который они хотят снабдить рекламой, в специальную рекламную систему Yahoo. С каждого клика пользователей по рекламе в PDF-файлах, издатели будут получать часть прибыли, а еще часть прибыли с клика Yahoo будет делить с Adobe.

Новый сервис предоставляет издателям доступ к сети рекламодателей Yahoo и позволяет им получать дополнительный доход от PDF-контента, избегая найма дополнительных работников. Издателям также не придется самостоятельно вставлять рекламу в PDF-файлы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS