Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 декабря 2007 00:00

MediaCom включается в "Проект Да Винчи"

MediaCom включается в "Проект Да Винчи"

 Агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, будет разрабатывать медиастратегию для компьютерного гиганта Dell. 

Напомним, что, как уже писал adworker, рекламный холдинг WPP смог выиграть эккаунт клиента размером $4.5 млрд, пообещав создать глобальное интегрированное маркетинговое и коммуникационное агентство специально для работы с Dell. Имя нового проекта — "Проект Да Винчи". На пост временного СЕО для руководства созданием агентства был назначен главный директор по маркетингу Young & Rubicam Митч Каплан (Mitch Caplan).

Хотя структура нового агентства, численность сотрудников которого превысит 1000 человек, до сих пор находится в разработке, руководство MediaCom уже приступило к встречам с представителями клиента в преддверии запуска "Проекта Да Винчи", намеченного на 1 марта 2008 года.

По словам CEO MediaCom Дуга Чекериса (Doug Checkeris), подключение к "Проекту Да Винчи" является для его агентства великолепной возможностью работать с клиентом мирового класса и участвовать в создании новой маркетинговой парадигмы, объединяющей креатив и аналитику.

На данный момент в России медийным размещением кампаний Dell (OOH, пресса, интернет) занимается агентство Optimum Media OMD (входит в холдинг Omnicom Group).

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS