Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2007 00:00

Горнолыжные курорты предоставляют рекламодателям настоящую лавину возможностей

Горнолыжные курорты предоставляют рекламодателям настоящую лавину возможностей

Рекламодатели переходят на наружную в самом широком смысле этого слова рекламу и начинают продвигать свою продукцию рядом с горнолыжными трассами или прямо на горных склонах, принадлежащих частным компаниям. (Размещение рекламы на территории примерно 150 национальных заповедников запрещено.)

Использование горнолыжных трасс для размещения рекламы представляет собой очень эффективный способ привлечения внимания обеспеченных потребителей. А владельцы горнолыжных курортов вовсе не прочь заработать дополнительные деньги, особенно если принимать во внимание прогнозы специалистов, которые обещают в ближайшем будущем снижение числа отдыхающих в таких местах. В прошлом году из-за того, что температура воздуха держалась на необычно высоких для зимы отметках, число отдыхающих, по данным Национальной ассоциации горнолыжных курортов, сократилось на 5% и составило 55 млн человек.

"Мы получаем от этого некоторую прибыль",-- говорит Майкл Кобб, вице-президент по маркетингу и продажам горнолыжного курорта Stratton Mountain Resort в штате Вермонт. Полученные таким образом дополнительные доходы используются, по его словам, на "оплату таких необходимых вещей, как карты склонов". Прежде этот рынок для рекламодателей был довольно неорганизованным, однако теперь, по мере того как медиакомпании расширяют возможности размещения рекламы на горных склонах, он становится более упорядоченным. Рекламные агентства, такие как Sitour USA и Brand Connection, зазывают крупных рекламодателей на всевозможные мероприятия.

В прошлом году компания Absolut разместила рекламу своей новой водки Absolut Pears на больших картах горнолыжных трасс, которые установлены в домиках, где размещаются отдыхающие.

"Это работает,-- говорит Тим Мерфи, вице-президент по маркетингу компании Absolut.-- Люди, которые катаются на лыжах, обычно состоятельны, они готовы к развлечениям и, когда они находятся на отдыхе, больше настроены на то, чтобы попробовать что-то новое и потратить деньги".

Рекламодателей привлекает то, что их реклама достигает целевой аудитории. И это тем более интересно, что здесь им приходится тратить примерно $2,5 на каждую тысячу потребителей, в то время как при размещении рекламы на телевидении затраты составляют $25 на тысячу потребителей. Представители агентства Active Network, подразделения компании Brand Connections, занимающегося наружной рекламой, говорят, что их рекламу, размещенную в 10 тыс. мест на 150 горных склонах, увидят 100 млн потребителей, которые ведут активный образ жизни и осознают необходимость беречь экологию. В этом году агентство установило более 500 цифровых мониторов и плазменных панелей на разных горнолыжных курортах по всей стране.

"Когда берешь какой-нибудь брэнд и гармонично вписываешь его в такую обстановку, которая обычно располагает потребителя к положительным эмоциям, то для продвижения этого брэнда вообще не нужно совершать никаких усилий",-- говорит Брайан Мартин, основатель и генеральный директор Brand Connections.

В горы уже отправились

Toyota. Этот автопроизводитель разместит на двух кресельных подъемниках на горнолыжном курорте Stratton рекламу с изображением весенних горных красот штата Вермонт и логотипом "двигатель перемен", который компания использует для продвижения своих гибридных моделей. "Ну, уж если такая реклама не будет выделяться на фоне снегов, то я тогда не знаю, что же нужно изображать",-- говорит Дон Джонсон, региональный управляющий подразделения Toyota, выпускающего грузовые автомобили. Кроме того, компания намерена проводить специальные рекламные акции, такие как "Вторник с компанией Toyota", в рамках которых отдыхающим, которые водят автомобили Toyota, будут вручать бесплатные абонементы на пользование подъемниками.

Odwalla. Реклама на стойках для лыж, на плазменных панелях и подъемниках предложит отдыхающим попробовать соки. "Это позволит нам охватить нашу целевую аудиторию в такое время, когда она наслаждается отдыхом на свежем воздухе",-- говорит Крис Брандт, брэнд-менеджер.

Thinsulate. Реклама брэнда Thinsulate, утеплителя, который используется в куртках, перчатках и шапках, поведает потребителям о том, как Thinsulate помогает им продлить удовольствие. "В этом сезоне мы впервые размещаем рекламу в таких местах",-- говорит Пол Циммерман, менеджер компании Thinsulate по распространению брэнда. Реклама этого товара появится на плазменных панелях и стойках для лыж.

Zicam. Производитель препарата от простуды Zicam раздаст около 500 тыс. пробников на горнолыжных курортах, а также разместит рекламу препарата на щитах, стойках для лыж и сноубордов, трамплинах и картах склонов. "Меньше всего человеку, отправляющемуся в отпуск, хочется подцепить простуду",-- считает пресс-секретарь компании Zicam Роб Мерфи.

Однако владельцы некоторых горнолыжных курортов хотели бы ограничить масштабы проникновения к ним рекламы. На курорте Aspen Snowmass в штате Колорадо рекламу разрешено размещать лишь на картах горнолыжных трасс, которые вкладываются в пластиковые контейнеры на защитных перекладинах кресельных подъемников.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS