Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 декабря 2007 00:00

Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода. KT, самая крупная в стране телефонная и интернет-компания, недавно объявила о приобретении онлайнового рекламного агентства Nasmedia за 26 млрд. вон ($27,84 млн.). Со следующего года агентство будет продавать рекламу для Internet Protocol TV (IPTV) от компнаии KT и мобильных интернет-платформ. Ранее в этом году SK Telecom, самый крупный сотовый оператор в Южной Корее, увеличил свою долю в рекламном агентстве Aircross до 100%. Компания также планирует продавать рекламу на своем мобильном ТВ и в мобильном интернете. Однако обе компании в первую очередь сосредоточат внимание на своем IPTV-бизнесе, где они уже установили технологию для размещения рекламы. Как сообщает Ли Окки (Lee Ok-ki), начальник подразделения по бизнес-планированию в KT, компания планирует трансформироваться из «телеком-оператора в медиакомпанию развлечений», причем мобильный интернет станет одним из основных каналов.

Тем временем, согласно новому исследованию компании ABI Research, доходы от мобильной рекламы и маркетинга к 2012 году достигнут $1,2 млрд. в Японии и $684 млн. в Южной Корее. Рынок мобильной рекламы в обеих странах «вступает в новую фазу развития», обусловленную особенно близкими отношениями мобильных операторов с рекламными агентствами. В ходе исследования было обнаружено, что японские и южнокорейские операторы обычно организовывают свои собственные мобильные рекламные агентства, чтобы получить максимальную выгоду от мобильной рекламы. Одним из основных двигателей роста мобильной рекламы является большая база телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, в обеих странах. В исследовании также указывается, что потребители начали считать SMS-рекламу «спамом», и этот факт подтолкнул рекламодателей к другим формам мобильной рекламы, например, на основе MMS. Старший аналитик ABI Research, Энди Бэ (Andy Bae) называет сектор мобильного поиска следующей областью высокой активности и считает, что мобильный поиск с рекламными сообщениями, основанными на определении координат пользователя, сможет принести большую прибыль операторам.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS