Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2007 00:00

"Сарафанное радио" недооценивается маркетологами

"Сарафанное радио" недооценивается маркетологами

Согласно данным компаний Ketchum и USC Annenberg Strategic Public Relations Center, менее четверти рекламодателей используют WOM-программы в своих стратегиях.

По словам Николя Сцибетты (Nicholas Scibetta), вице-президента Ketchum, рекламодатели должны немедленно переоценить свои коммуникационные приоритеты, если хотят отвечать требованиям потребителей в современном мире.

При проведении исследования специалисты Ketchum и USC установили, что наибольший процент совершеннолетних "лиц, оказывающих влияние" (принимающих решения о покупках), которые прислушиваются в этом вопросе к советам членов семьи, друзей или сослуживцев, наблюдается в России — 72% важно мнение родных и друзей, и 56% полагаются на коллег. В Индии таких, соответственно, 63% и 43%, в Бразилии – 52% и 49%. Интересно, что в США к мнению родных и друзей прислушиваются 61%, а к мнению сослуживцев – всего лишь 23%, в тор же время в Китае мнение коллег значит больше, чем членов семьи – 55% против 54%.

По прогнозам исследователей, в будущем эти цифры будут только расти, благодаря все большему влиянию UCG и все большему вниманию к "сарафанному радио" со стороны маркетологов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS