Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 декабря 2007 00:00

Расцвет социальных сетей

Расцвет социальных сетей

Социальные медиа переживают расцвет. В следующие пять лет ими уже будут пользоваться около 1 млрд пользователей широкополосного интернета, и маркетологам следует задуматься о том, как использовать эту аудиторию в своих целях, — такие выводы содержатся в докладе «The People's Revolution: Implications of Web 2.0 and Social Media Applications» («Человеческая революция: последствия Web 2.0 и применение социальных медиа»), выпущенного аналитической компанией Strategy Analytics. О нем пишет eMaketer.

Что же является наилучшим способом воздействия на миллиардную аудиторию? В Strategy Analytics предупреждают, что на пути развития бизнеса в некоторых социальных сетях существуют серьезные препятствия.

«Долгосрочная финансовая стабильность даже крупнейших социальных сетей в значительной степени зависит от того, как быстро будут применяться в рекламе таргетинговые (направленные) техники», — уверен Дэвид Мерсер (David Mercer), главный аналитик Strategy Analytics. Однако пока, по его словам, в настоящее время эффективность этих тактик не подтверждена или же их применению мешает законодательство об ограничении сбора и использовании личной информации (privacy).

Социальные Сети не случайно привлекают рекламодателей. По прогнозам eMarketer, высказанным в докладе «Social Network Marketing: Ad Spending and Usage report» («Маркетинг в социальных сетях: рекламодатели и использование»), к концу 2007 года, социальные сети как минимум раз в месяц посещали 38% всех пользователей интернета в США в возрасте от 3 лет и старше или 72 млн человек. К 2011 году в социальных сетях будет находиться уже 105 млн человек – и это только в США. Согласно декабрьским данным eMarketer, затраты компаний по всему миру на рекламу в социальных сетях в 2007 году составят $1,23 млрд, что на 155% больше, чем год назад.

Объем рекламы в социальных сетях будет расти и дальше — в 2008 году он увеличится еще на 75% — до $2,15 млрд, а к 2011 году рекламодатели будут тратить более $4,1 млрд на этот вид интернет-рекламы.

Как подчеркивает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson), «ловушкой» для маркетологов может стать то, что они пытаются использовать одни и те же инструменты для работы в разных социальных сетях. «У маркетологов есть искушение использовать огромную аудиторию социальных сетей и запустить в них массовую брендинговую кампанию. Однако такая стратегия проигрывает в плане engagement потребителей»,- замечает Вильямсон. Иными словами, по-настоящему не увлекает пользователей.

По словам Арта Синдлинжера (Art Sindlinger), директора по социальным медиа и играм в  агентстве Starcom Worldwide, которого цитирует eMarketer, маркетологам следует найти в социальных сетях поклонника своего бренда и уже с ним осуществлять коммуникацию. По его словам, кампании в социальных сетях в первую очередь должны преследовать «общение с людьми в вашем внутреннем круга» (engaging with people in your inner circle), а не «отлавливание» в социальной сети потребителей, игнорируя сами законы этого сообщества.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS