Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2007 00:00

Microsoft заработает на медицинской рекламе

Microsoft заработает на медицинской рекламе

Компания Microsoft продемонстрировала новый сервис, который в будущем должен стать первым специализированным медицинским поисковиком.

HealthVault, так называется проект, будет представлять собой поисковик и хранилище медицинских данных отдельных пациентов, который позволит получать авторизированный доступ к этим данным. Самой главной проблемой данной системы все еще остается проблема сохранения приватности пользователя и безопасность системы.

То, что медицинская информация со временем будет вся переведена в цифровой формат и будет храниться в таком виде, делает разработку подобного рода поисковика весьма перспективным проектом.
Кроме того, последние данные исследований говорят в пользу факта, что более 70% пользователей ищут в традиционных поисковиках информацию, так или иначе связанную с вопросами здоровья, но находят ее только в 16%. Такой дефицит информации однозначно позволит компании, которая разработает хороший медицинский поисковик, получить огромные преимущества как на рынке поиска, так и на рынке фармацевтической рекламы, в которой вращаются миллиардные капиталы.

Google также разрабатывает подобный проект, однако главный разработчик, Адам Босворт, в недавнем времени покинул компанию. Не смотря на это, компания сообщает о существенном продвижении проекта Google Health.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS