Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2007 00:00

Aegis и Pernod Ricard: союз 30-летней выдержки

Aegis и Pernod Ricard: союз 30-летней выдержки

Aegis Media сохранило за собой медийные обязанности по глобальному рекламному бюджету французского алкогольного концерна, выиграв в тендере, объявленном этим летом. 

В тендере также принимали участие Optimedia (Publicis Groupe), и MindShare (WPP Group).

Как комментирует результаты тендера Сара Фэй (Sarah Fay), исполнительный директор Carat и Isobar U.S., входящих в структуру Aegis Media, победа холдинга стала возможна не только благодаря 30−летнему опыту работы с Pernod Ricard, но и новой структуре, примененной на американском рынке: этим летом Carat преобразовало свою агентскую модель в США, объединив Carat USA и Carat Fusion.

Напомним, что парижскому алкогольному концерну принадлежат такие бренды, как водка Stolichnaya, виски Chivas Regal и Jameson, коньяк Martell и джин Beefeater.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS