Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2007 00:00

Станет ли "внутричерепная" реклама популярной?

Станет ли "внутричерепная" реклама популярной?

Недавно американский канал A&E поставил в Гринвич Виллидж (Greenwich Village) в Нью-Йорке новый рекламный щит, и начинание это было по меньшей мере странным. Попадая на прицельную территорию, человек начинал слышать фокусированный звуковой поток, причем слышать не ушами, а черепной коробкой. Другими словами, невоспринимаемый ухом звук передавался по кости — и резонировал в голове прохожего. Единственное преимущество такой технологии, вероятно, только в том, что она не вносит своего вклада в шумовое загрязнение окружающей среды.

Однако, спустя неделю после размещения рекламного щита, передатчики были отключены. Представители канала заявили, что и это действие было запланировано. Почему? Если уж это была такая хорошая идея, зачем их отключать? Сам же рекламный щит остался на месте.

Технология «звукового прожектора» Audio Spotlight, использованная в щите, была разработана компанией Holosonic Research Lab. Веб-сайт разарботчика гласит: «Комбинируя методы досконального математического анализа и инженерную мысль, звуковая система Audio Spotlight стала самой первой, и все еще остается единственной; звуковой пучок, генерирующий малую дисторсию, высококачественный сигнал и надежное профессиональное оборудование…» Что ж, остается только верить. Разработка HyperSonic корпорации American Technology Corporation позволяет фокусировать звук в узкие пучки и направлять его прицельно. Подобные передатчики в данный момент используются и Бруклинским историческим обществом при организации выставок.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS