Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 декабря 2007 00:00

Oбъем онлайновой рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд евро

Oбъем онлайновой рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд евро

По итогам 2007 года объем онлайновой рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд евро, что на 38% больше, чем в прошлом году. Такие впечатляющие данные содержатся в докладе, выпущенном европейским отделением IAB. Это предварительные цифры, которые включают медийную (баннерную) рекламу, контекстную рекламу, объявления classifieds, а также email-маркетинг. Точные данные об объеме рынка будут озвучены в июне 2008 года на конференции Interact в Берлине.

Следует особо отметить, что основной рост сектору интернет-рекламы в Европе обеспечили развивающиеся рынки, некоторые из которых в 2007 году выросли на 70%. Однако рост происходит по всей Европе. На 30% — 40% увеличился рынок онлайновой рекламы в таких странах, как Дания, Франция, Германия и Великобритания. Этот рост поддерживается широким распространением широкополосного доступа в Сеть во всем регионе и возросшим доверием рекламодателей к интернету.

Европейский рынок догоняет американский по объему. В 2006 году американский рынок онлайновой рекламы опережал европейский на 4,8 млрд евро. По итогам 2007 года американский рынок, как ожидается, достигнет объема в 13,6 млрд евро ($20 млрд), что означает, что разница между ними сократится до 2,1 млрд евро.

Основными тенденциями на европейском рынке интернет-рекламы в 2008 году, по прогнозу IAB, станут web TV (интернет-телевидение), мобильный интернет, поведенческий таргетинг и социальные медиа.

«Впечатляющий рост на европейском рынке онлайновой рекламы в 2007 году показывает, что работа, которая была проведена с этим сектором, наконец приносит результаты: крупные рекламодатели постепенно все больше доверяют интернету», — подчеркивает Ален Оро (Alain Heureux), президент IAB Europe. По его словам, креативные агентства, медиа агентства и бренды все активнее двигаются в сторону цифровых медиа, которые могут сочетать как эффективность, так и брендинг. Кроме того, эти медиа связаны с потребителем 21−ого века в такой степени, в какой ни одно медиа никогда не было связано с человеком ранее.

Доклад IAB содержит данные о рынках онлайновой реклам Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Голландии, Испании, Словении, Великобритании, Турции, Норвегии и Польши. Напомним, что в выпущенном ранее докладе ZenithOptimedia также предсказывается существенный рост для развивающихся европейских рынков и уверенного роста для развитых.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS