Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 декабря 2007 00:00

Владелец Dior и Hennessy купил французскую газету Les Echos

Владелец Dior и Hennessy купил французскую газету Les Echos

Группа LVMH, владеющая люксовыми марками от Hennessy до Kenzo и Dior, завершила сделку по приобретению французского делового издания Les Echos. Продавцом газеты выступила британская Pearson, которой, в частности, принадлежит The Financial Times. Об этом сообщает AFP.

Антимонопольные органы Франции разрешили LVMH купить Les Echos, только если она избавится от второго по величине делового издания во Франции, La Tribune. Она согласилась это сделать — La Tribune перейдет под контроль NextRadioTV.

Сумма сделки по Les Echos составила 240 миллионов евро (345,6 миллиона долларов). Она была объявлена еще в начале ноября 2007 года, но закончена только перед самым Рождеством. Изначально газету Les Echos хотело приобрести рейтинговое агентство Fitch, владельцем которого является компания Fimalac.

LVMH — один из ведущих французских холдингов. Ему принадлежат бренды в алкогольной, парфюмерной, ювелирной, текстильной и других сферах. Группа создана в 1987 году. Сейчас на нее работает около 64 тысяч человек по всему миру.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS