Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2007 00:00

Британия старается для детей

Британия старается для детей

По последним данным британский Ofcom (государственный орган, регулирующий сферу массовых коммуникаций) продолжает бороться за здоровье нации и рапортует о достигнутых успехах.

Представители организации сообщают, что начиная с 2005 года, на 27% сократилось количество ориентированной на детей 4−9 лет рекламы малополезных продуктов.

В апреле этого года Ofcom ввёл первые ограничения на рекламу пищи, содержащей повышенное количество жиров, углеводов и соли. Следующий этап, который коснётся ограничений в рекламировании продуктов для подростков до 15 лет, стартует с января будущего года.

Согласно данным за первые шесть месяцев «строгого режима», количество показов рекламы на специализированных детских каналах сократилось на 49% с 2005 г. Сопоставлялись два аналогичных периода – апрель-сентябрь 2005 и 2007 годов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS