Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2007 00:00

Новинка от Motorola

Новинка от Motorola

Как стало известно, на днях американская компания Motorola объявила, что разработала уникальный софт – технологию, которая анализирует текстовые сообщения и звонки владельцев мобильных телефонов Motorola, а потом наиболее значимые сведения предоставляет рекламодателям.

«Этот софт не только поможет нам понять, где находится конкретный человек, но и расскажет о его интересах и желаниях», — говорит исполнительный вице-президент компании Кеннет Келлер Мл. – Мы выясняем, собирается человек поесть или пройтись по магазинам, и пытаемся предложить ему подходящий близлежайший ресторан или магазин».

Технологическая новинка будет выявлять специфические слова в текстовых сообщениях и в исходящих звонках, например, такие, как «еда» или «голод». Она так же позволяет точно определить местоположение абонента.

Г-н Келлер спешит заверить, что Motorola будет использовать эту технологию только с согласия пользователей, возможно, предлагая взамен льготную тарификацию исходящих звонков, что сократит расходы клиентов на сотовую связь.

По данным компании Informa Telecoms & Media, ожидается, что к 2011 году мировые доходы от рекламы в сотовых телефонах с использованием новой технологии могут превысить $11,33 миллиарда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS