Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 января 2008 00:00

Дантисты «отвоевали» крокодила Лакост

Дантисты «отвоевали» крокодила Лакост

Как стало известно, двум английским дантистам удалось выиграть суд у знаменитой фирмы Лакост за право использовать в качестве эмблемы крокодила. Суд постановил, что использование схожих логотипов в разных областях человеческой жизни не нарушает авторских прав, передает радио "Эхо Москвы".

Процесс между британскими стоматорлогами и компанией Лакост тянется уже три года. В 2004−м дантисты решили открыть свою небольшую клинику, выбрав в качестве символа крокодила с открытой пастью. Как объяснял потом доктор Саймон Мур, один из стоматологов, для рекламы его клиники не могло быть ничего естественнее, чем рисунок зубов крокодила. Но изображение пресмыкающегося было похоже до степени смешения на знаменитый логотип французской фирмы «Лакост», производящей одежду. Юристы компании на это немедленно обратили внимание и потребовали не допустить регистрации похожего логотипа. Фирма Лакост направила жалобу в британское бюро по защите интеллектуальной собственности, но неожиданно получила отказ. Тогда компания обратилась в суд — и снова неудача. По решению суда, стоматологи вправе использовать эмлему, похожую на крокодильчика Лакост. Как говорится в решении, сферы услуг, которые оказывают истец и ответчик, так далеки друг от друга, что о нанесении какого-либо ущерба фирме речи быть не может, и что вряд ли человек, решивший купить футболку от Лакост, пойдет вместо этого в крошечный зубоврачебный кабинет в графстве Глостершир

Фирме Лакост по решению суда придется оплатить все судебные издержки в размере тысячи фунтов стерлингов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS