Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 декабря 2007 00:00

Google+DoubleClick: вопросы конфиденциальности

Google+DoubleClick: вопросы конфиденциальности

Конгрессмен-республиканец Джо Бартон 12 декабря направил письмо CEO Google Эрику Шмидту, где задал вопросы о конфиденциальности связанные с приобретением Google рекламного сервера DoubleClick.

Во время последней встречи со Шмидтом, Бартон в письме выразил свою «обеспокоенность по поводу защиты частной жизни потенциальных потребителей после объединения компаний». «Я считаю, что Google должна принять участие в наших исследованиях и рассмотреть вопросы о защите потребителей, связанные со слиянием поисковой системы и рекламной компании, — продолжает он. — Эти вопросы важны для национальной политики».

Бартон в своем письме спрашивает о политике конфиденциальности Google, в том числе о том, как долго Google хранит поисковые запросы, электронную почту Gmail и веб-истории. Бартон также спрашивает, почему Google необходимо хранить эти данные.

В ответ на письмо Бартона, Google вновь призвала Конгресс принять новый закон о конфиденциальности, чтобы создать «единую базу для защиты личной информации», сообщает networkworld.com.

«Вопросы, связанные с конфиденциальностью в Сети не могут быть решены нашей компанией в одиночку, — считает Алан Дэвидсона (Alan Davidson), советник по политическим вопросам Google. — Кроме того, технологии и практика в области защиты частной жизни быстро меняются. Поэтому мы призываем вас и ваших сотрудников задать эти вопросы другим провайдерам сетевых услуг».

Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) разрешила слияние Google и DoubleClick, однако Евросоюз до сих пор не вынес решения по этому вопросу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS