Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 января 2008 00:00

The Co-operators запускает новую кампанию

The Co-operators запускает новую кампанию

Как стало известно, канадская страховая компания The Co-operators запустила вчера национальную телевизионную рекламную кампанию.  Два 30 –секундных  коммерческих ролика  продвигают финансовые  услуги  компании. Ролики  будут выходить в эфир  в течение девяти недель на специализированных каналах и в телевизионных сетях. Вся  кампания будет проходить  в течение по крайней мере двух лет, с новыми рекламными роликами, поскольку на этом дело не заканчивается.

Новые ролики  показывают, что канадские семьи, которые считаются самыми  занятыми и трудолюбивыми, имеют в своем выборе широкий спектр  различных  страховых компаний  и финансовых служб",   заявил  Роб Мартин, директор по маркетинговым  стратегиям  и управлению The Co-operators .

«Сообщение состоит в том, что наша компания предоставляет  широкий спектр услуг как в страховой сфере, так и в инвестиционной. «Ролики представлены в развлекательной, легкой форме, отражая,  таким образом, доступность услуг, дружелюбность наших работников и в то же время их профессионализм». 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS