Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 января 2008 00:00

TNS: общие затраты на рекламу увеличатся в целом на 4.2% в 2008 году

TNS: общие затраты на рекламу увеличатся в целом на 4.2% в 2008 году

Как стало известно, ожидается, что  расходы на  рекламу в  СМИ увеличатся на  4.2 % в этом году, согласно прогнозу, опубликованному  в понедельник аналитической компанией TNS Media Intelligence, которая занимается тем, что  отслеживают расходы в медиа сегменте.

Рост  будет  медленней  в первой половине года,  чем во второй  (3.6 % против 4.7 %). Связано это,  в первую очередь,  с Летними Олимпийскими Играми и политическими  событиями.

Хотя эти два события,  которые происходили  в предыдущих годах, мало повлияют на экономическую картину роста. Однако, если сравнивать с тем же 2004 годом, когда так же проводились  Летние  Олимпийские игры, стоит отметить, что в 2008 году прогнозируется увеличения доходов на 9.8 %.
«Однако, несмотря на это, мы все еще далеки от потенциальных показателей. Связано это со «слабым» 2007 годом», — заявил Джон Своллен, svp по исследованиям TNSMI. «Показатель в 4.2.% — лишнее доказательство  ослабления рынка».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS