Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 декабря 2007 00:00

Проматывать и взаимодействовать - не одно и то же

Проматывать и взаимодействовать - не одно и то же

По данным исследования Palisades Media Group, реальное влияние DVR-технологий, позволяющих проматывать телевизионные рекламные ролики, совсем не настолько велико, как предсказывали аналитики.
 

При изучении поведения телезрителей, располагающих DVR-устройствами, эксперты Palisades Media Group установили, что более половины прайм-тайм передач, записанных участниками эксперимента, были просмотрены в день эфира. На конец следующего дня телезрителями были просмотрены уже 75% этих передач. Благодаря тому, что зрители смогли смотреть передачи в любое удобное для них время, общее время увиденных ими ТВ-шоу возросло более чем на 16%.

Поскольку, по данным Nielsen, DVR-устройства уже присутствуют в каждой пятой американской семье, Palisades Media Group особо интересовало то, насколько много рекламы проходит мимо потребителей благодаря возможностям ее промотки. Как выяснилось, такой функцией воспользовались менее половины респондентов. Таким образом, по словам Сьюзи Томас, вице-президента Palisades Media Group, — несмотря на увеличение присутствия DVR в домах американцев, их воздействие на просмотр рекламы остается минимальным.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS