Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 декабря 2007 00:00

Англичане боятся ожирения

Англичане боятся ожирения

Как стало известно, Великобритания не на шутку озабочена тем, что в скором времени к стране может приклеиться ярлык «самой толстой нации». Правительство бьёт тревогу и выступает за дальнейшее ужесточение законодательства в сфере рекламирования «нездоровой» пищи для детей.
Министр здравоохранения Великобритании, Алан Джонсон (Alan Johnson), уверен, что недавних запретов на подобную рекламу в детских передачах недостаточно – необходимо ввести ограничения и для взрослых программ, которые также собирают у экранов молодёжь.
Министр ссылается на вечерние реалити-шоу – многие дети их смотрят, но реклама жирной, калорийной пищи и сладкой газировки там не запрещена.
Рекламное сообщество, естественно, недовольно крайними мерами правительства. Баронесса Пета Баскомб, глава Advertising Association, считает, что вмешательство государства не поможет решению проблемы. «Гораздо больше пользы принесёт саморегулирование индустрии рекламы, но никак не жёсткое законодательство», считает баронесса.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS