Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 января 2008 00:00

Samsung запускает свою рекламную платформу

Samsung запускает свою рекламную платформу

Корейский электронный гигант объявил о начале функционирования рекламной системы WAVEscape, разработанной компанией Reactrix systems. 
 

По словам представителей компании, впервые система будет запущена в гостиничной сети Hilton Hotels & Resorts. Сами объекты WAVEscape представляют собой плоские жидкокристаллические панели Samsung 570DX, которые и будут размещены в отелях. Над экранами на разной высоте прикреплены две пары камер, сканирующие область радиусом 5 метров от панели. Изображение всех предметов, попадающих в поле зрение камер, передается в специальный компьютер, идентифицирующий их.

Когда к экрану WAVEscape подходит человек, система начинает фиксировать его перемещения и движения вплоть до распознавания отдельных частей тела. Как сообщают представители Reactrix systems, система способна, к примеру, показывать виртуальное футбольное поле с мячом Adidas, лежащим не нем. Если человек подойдет и пнет мяч, он покатится по траве или взмоет ввысь — в зависимости от того, какой силы удар был нанесен.

По словам создателей системы, на данный момент оптимальным применением WAVEscape в рекламных целях является внедрение брендов в развлекательный контент и различные игры, разработанные специально для платформы. Ожидается, что реклама и контент WAVEscape будут обновляться удаленно по каналам сотовой связи.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS