Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 января 2008 00:00

Компания Google выходит в газетный бизнес

Компания Google выходит в газетный бизнес

Поисковый гигант ведет с несколькими газетными издателями переговоры о продаже места на их страницах его онлайновым клиентам.

Президент британского телеканала "ITV" Майкл Грейд уже призвал регулирующие органы к усилению контроля над стремительно растущим "Google".

Компания "Google Print Ads" является расширением аукционной системы "Google AdWords", тестирующей заявки компаний на место в колонке, появляющейся на страницах результатов поиска.

Вместо аукциона рекламодатели через "Google" выбирают газету и вводят заявку на свободное рекламное пространство на конкретной странице в конкретный день. Но вместо того, чтобы предложить заплатить по прейскуранту, клиенты сообщают, сколько они готовы заплатить. Издатель вправе решить, принять или отклонить предложение.

"Google" получает свой процент прибыли от каждой заключенной сделки. Компания даже предлагает выполнить дизайн объявления, если рекламодатель не может сделать его сам.

Рекламные прибыли "Google" в Великобритании в этом году выросли на 40%, примерно до 1,25 млрд. фунтов стерлингов. Компания значительно превзошла доходы издателя "Trinity Mirror", чьи газеты считаются чемпионами рекламы. В III квартале "Google" обогнал телеканалы "Channel 4" и "ITV1".

"Print Ads", начавшая свою деятельность в США прошедшим летом, уже снабжает рекламой 600 изданий. Многие клиенты "Print Ads" — это водопроводчики и электрики, никогда раньше не дававшие рекламные объявления в газеты из страха, что это слишком дорого. Но встречаются среди них и крупные компании, которые диверсифицируют свои денежные потоки, уходя в онлайн в надежде добиться от газет лучших условий.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS