Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

Индекс оптимизма американской рекламы падает

Индекс оптимизма американской рекламы падает

Исследовательская компания Industry Measure, занимающаяся изучением трендов отрасли и бизнес-аналитикой, отметила понижение оптимизма американских креативных агентств.
 

Business Optimism Index, обновляемый Industry Measure раз в полгода и отражающий финансовые ожидания в отрасли, упал на 10 пунктов по сравнению с летней отметкой в 108 баллов.

Согласно новому исследованию компании Creative Forecast 2008, лишь 37% креативных агентств США полагают, что этот год будет удачным. Стоит отметить, что прогнозы Industry Measure в целом совпадают с ожиданиями ZenithOptimedia и GroupM.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS