Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

Мобильная реклама набирает обороты

Мобильная реклама набирает обороты

78 млн. человек или каждый третий обладатель мобильного телефона в США просматривал рекламы на своих устройствах. Такие данные предоставила в своем отчете Mobile Advertising Report ,передает «Реклмамастер».

Основной вывод исследования заключается в том, что мобильные средства связи становятся одной из важных рекламных сред.

Основным способом мобильной рекламы являются SMS-сообщения. Результаты показали, что один из шести пользователей, увидевших мобильную рекламу, на нее откликнулся. При этом мужчины откликаются на мобильную рекламу на 20% чаще, чем женщины, а потребители в возрасте моложе 20 лет — практически вдвое чаще, чем представители поколения старше 50.

Целью исследования было определить схемы поведения потребителей, получающих рекламные сообщения по мобильному телефону. В том числе, каким образом они используют Интернет и посылку SMS-сообщений.Особое внимание уделялось вариации потребителей по демографическим категориям, с целью в дальнейшем улучшить фокусность рекламы.

Например, среди откликнувшихся на рекламу, афроамериканцы составили 56%, латиноамериканцы — 36%, а американцы европейского происхождения — только 27%. В возрастной категории от 18 до 24 лет количество откликов на мобильную рекламу было самым высоким — 54%, в категории от 25 до 34 лет — 36%, а в категории 35−49 лет — 32%.

Самое большое количество откликов было в категориях телекоммуникаций, развлечений и потребительских товаров.

Результаты исследования основаны на опросе в ноябре 2007 года 1 000 взрослых американцев, который был проведен GFK/NOP.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS