Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

"Наружка" в Киеве: новый порядок

"Наружка" в Киеве: новый порядок

Новый порядок получения разрешения на размещение наружной рекламы утвержден городской властью Киева в 2007 году. Он учитывает интересы как распространителей рекламы, так и госорганов, заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации /КГГА/ Денис Басс.

По его словам, согласно новому порядку, распространители рекламы обязаны за 10 календарных дней до размещения рекламы, направить ее макет в КП «Киевреклама». В то же время, рабочий орган обязуется во время выдачи разрешения не вмешиваться в содержание рекламы. «Ни предприятие, ни рабочий орган не могут запретить распространителю рекламы размещать тот или иной сюжет рекламы, — цитирует Д. Басса пресс-служба КГГА. — Такой порядок является толерантным ко всем сторонам договорного процесса».

Он отметил, что предпосылками внесения существенных изменений в предыдущий порядок размещения внешней рекламы стала значительная задолженность распространителей рекламы перед КП «Киевреклама» и отсутствие механизма борьбы с недобросовестными операторами. К примеру, весной 2007 года такая задолженность достигла около 23 млн грн. При этом типовые правила не предусматривали возможности аннулирования разрешения при наличии задолженности.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS