Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

Absolut готовится к гастролям

Absolut готовится к гастролям

Водочный бренд нашел еще один способ коммуникации с потребителями: интернет-пользователям предложат писать и играть музыку с роботами-музыкантами. Интерактивная рекламная кампания Absolut Machines стартует 31 января.
 


Алгоритм сочинения музыки довольно прост. После проверки возраста пользователя и авторизации на сайте absolutmachines.com ему предлагается выбрать, какие инструменты он хочет слышать в своей композиции. Среди них есть и хоровое пение, и звуки винных стаканов, по которым водят пальцами, и звуки прыгающих резиновых мячиков. Пользователь также выбирает последовательность звучания инструментов. Затем музыкальные роботы Absolut Machines воспроизводят музыкальное произведение пользователя, и их выступление транслируется в прямом эфире на сайте кампании.

После того, как роботы воспроизведут получившуюся композицию, пользователь может загрузить этот результат совместного человеческо-машинного творчества на свой компьютер и выложить его в сети.

В отличие от традиционных компьютерных программ для сочинения музыки, Absolut Machines внешне представляют собой электромеханические устройства. И идея создателей проекта в том, чтобы вовлечь пользователей в наблюдение за роботами, заставить их смотреть, как подпрыгивают мячи, ударяются друг о друга металлические пластинки и т.п.

Для технической реализации проекта водочная компания пригласила две группы инженеров. Ден Палуска (Dan Paluska) и Джефф Либерман (Jeff Lieberman) из Бостона создали машину-аккомпанемент Absolut Quartet. А команда шведских разработчиков из компании Teenage Engineering создала музыкальную машину Absolut Choir. Она предлагает на выбор десять вариантов хора разного звучания и размера.

Техническая работа над проектом продолжалась примерно полгода, и на сайте регулярно рассказывалось, как и чего достигли разработчики на каждом этапе.

Непосредственной разработкой самой кампании и созданием рекламных материалов в ее поддержку занимались шведское агентство Great Works, которое обслуживает web-эккаунт бренда Absolut, и нью-йоркское TBWA\Chiat\Day, которое отвечает за печатную рекламу бренда.

Кампания Absolut Machines, помимо запуска сайта, предусматривает размещение рекламных принтов в таких журналах, как Monocle, Wallpaper и I.D.

Машины будут торжественно представлены 31 января на вечеринке в честь запуска кампании. Она пройдет в Швеции. А затем роботы-музыканты отправятся в турне по всему миру и будут выступать на других вечеринках Absolut.

В своих кампаниях Absolut традиционно делает ставку креативность, моду и искусство. Среди предыдущих онлайн-проектов бренда — сайт absolutlomo.com, где пользователи загружали фотографии, сделанные камерой Lomo, и Absoluttracks.com, где они загружали ремиксы на песни известных артистов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS