Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2008 00:00

Реклама умалчивает о побочных эффектах лекарств

Реклама умалчивает о побочных эффектах лекарств

Исследование, проведенное в колледже Грейди Университета Джорджии, показало, что телереклама лекарственных препаратов грешит опасной односторонностью. Она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки.

Как оказалось, в среднем 60−секундный клип содержит менее 8 секунд информации о побочных эффектах рекламируемого препарата. В клипе продолжительностью 30 секунд этой информации уделялось 4,4 секунды времени. В 15−секундных роликах подобных данных, как правило, вообще не приводится. Упоминания о возможных негативных последствиях препарата делаются только голосом, лишь в 2,2% случаев информация дублируется титрами.

В США с 1997 года действует закон, согласно которому фармацевтические компании в рекламе своих лекарств обязаны поддерживать "честный баланс между информацией об их эффективности и информацией о возможных рисках". Анализ Университета Джорджии показал, что баланс на практике отсутствует — информация о рисках занимает не более 15% времени среднестатистического ролика.

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS