Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2008 00:00

Власти Британии создают новый комитет, контролирующий маркетинговую деятельность правительства

Власти Британии создают новый комитет, контролирующий маркетинговую деятельность правительства

 Правительство Британии создает новый ресурс, контролирующий всю правительственную маркетинговую деятельность. Новая структура, которая будет называться The Government Strategic Marketing Advisory Board (GSMAB), заменит существующий ныне Advisory Committee on Advertising (ACA).

Изменение последовало за рекомендацией правительства в адрес комитета АСА, чтобы он лучше отражал новую тенденцию общения с населением, которая подразумевает более широкий диапазон инструментов маркетинга.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS