Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2008 00:00

Исследовательский азарт WPP

Исследовательский азарт WPP

Один из крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов мира объявил о покупке исследовательской компании Yankelovich Holdings. 

Согласно планам руководства холдинга, после завершения сделки Yankelovich будет объединена с подразделением Henley Centre HeadlightVision, в свою очередь, входящим в состав структуры Kantar Group, занимающейся исследованиями потребителей.

Лидирующую роль в новой структуре должен получить Шон Дэвис (Sian Davies), CEO Henley Centre, действующий руководитель Yankelovich  Дж. Уолкер Смит (J. Walker Smith) сохранит свой пост президента.

С приобретением Yankelovich, занимающейся преимущественно американскими потребителями, WPP сможет получить мощный инструмент для глобальных исследований, учитывая тот факт, что зоной специализации Henley Centre является Европа и Азия. В ближайших планах холдинга – развитие структуры в странах БРИК и начало работы на китайском рынке.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS