Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 января 2008 00:00

Уильямс спорит с EMI из-за маркетинга

Уильямс спорит с EMI из-за маркетинга

Артисты, работающие с EMI, недовольны политикой фонда прямых инвестиций Terra Firma, который в августе купил британскую звукозаписывающую компанию за $7,8 млрд. Певец Робби Уильямс не будет выпускать новый альбом, пока не убедится, что EMI обеспечит качественный маркетинг, заявил его менеджер Тим Кларк.

После двух встреч с представителями Terra Firma Кларк добавил, что не нашел у них «свежих мыслей» и обеспокоен тем, в каком направлении движется EMI: «Они собираются урезать штат и сосредоточить деятельность в Лондоне».

Один из советников Гая Хэндса, гендиректора Terra Firma, считает, что изменения в деятельности EMI принесут исполнителям прибыль: «В EMI станет больше людей, сосредоточенных на поддержке артистов и репертуара». Но Кларк сомневается, что планируемые сокращения персонала и специалистов по маркетингу приведут к изменениям. Уильямс выполнит условия контракта на $156 млн, заявляет Кларк, но новый альбом может выйти не в 2008 г., а в 2009 г.

Группа Coldplay также не будет спешить с релизом альбома, пока не уладится неразбериха в EMI, заявил ее менеджер Дэйв Холмс. В 2007 г. доля EMI на британском рынке звукозаписи сократилась с 16% до 9%. В декабре после 45 лет сотрудничества из EMI ушел Пол Маккартни, заявив, что компания стала скучной. Завтра на видеоконференции Хэндс представит план развития компании.

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS