Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

P&G тоже экономит на рекламе

P&G тоже экономит на рекламе

Известная своим маркетинговым консерватизмом компания, как и столь же солидные бренды Chevrolet, Walt Disney, Doritos, Heinz и Toyota Motor, наконец объявила конкурс на лучшее пользовательское видео. 
 

Тема UGC не обошла и такого монстра, как Procter & Gamble. Но поиграть народу разрешили не с каким-нибудь всемирно известным брендом компании, а … со шваброй. Шваброй по имени Swiffer.

Кампания по "созданию веселого и модного образа швабры" началась с ее размещения в клипе Джессики Симпсон "With You", в котором певица позировала со Swiffer в руках. Далее тема была развита двумя ТВ-роликами под музыку культовых групп 80−х Devo и Blondie. Теперь же для поддержания имиджа бренда P&G объявил конкурс на лучший рекламный ролик Swiffer, созданный потребителями. Видео, присылаемые пользователями, должны длиться не дольше 60 секунд. В качестве музыкального сопровождения P&G предлагает использовать одну из 15 заводных песен, предоставленных Warner Music Group.

В рамках поддержки конкурса P&G развернул интерактивную кампанию под общим девизом: Break Up With Your Old Cleaning Ways and Show Us Your Moves with a Swiffer / "Покончи со своими старыми способами уборки и покажи нам, как ты делаешь это со Swiffer".

А дальше — все, как и в прочих пользовательских конкурсах — лучшие видео будут выложены на YouTube, где за них проголосуют посетители ресурса. Победитель зрительского голосования будет награжден денежным призом в размере $15 тыс.

А участники, занявшие места со второго по пятое, получат… все ту же швабру и бесплатную для скачивания музыку.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < апрель 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS