Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2008 00:00

IBM Balanced Warehouse выбрала Specific Media

IBM Balanced Warehouse выбрала Specific Media

Как стало известно из источников корпорации IBM, компания Specific Media, рекламная он-лайн сеть, выбрала решение IBM Balanced Warehouse для анализа больших массивов рекламной информации с помощью передовых аналитических технологий и методик прогностического моделирования.

Эти средства анализа, которые интегрированы в в оптимизированную технологическую платформу целевой рекламы Specific Media, позволяют компании более точно определять целевые аудитории потребителей, на которых ориентированы её рекламные продукты. Используя свою разветвлённую сеть и эффективные технологии целевой рекламы, Specific Media помогает своим клиентам-рекламодателям из рейтингового списка компаний Fortune 500 достигать полного охвата своих специфических потребительских аудиторий.

Продукт IBM Balanced Warehouse позволяет Specific Media предложить рекламодателям, продвигающим свои торговые марки, полнофункциональное готовое решение для целевой рекламы, сочетающее в себе демографические, поведенческие, контекстные и географические рекламные методологии.

Стоит отметить, что решение IBM Balanced Warehouse предлагает возможности, которые позволяют клиентам управлять данными в непрерывном режиме и преобразовывать их в идеи, основанные на полученной и проанализированной информации о потребителях.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS