Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2008 00:00

Кевина Федерлайна признали рекламной звездой Суперкубка

Кевина Федерлайна признали рекламной звездой Суперкубка

Анализируя рекламные ролики со знаменитостями, транслировавшиеся во время Суперкубка-2007, в Cymfony пришли к выводу, что сотрудничество страховой компании Nationwide и новоявленного рэпера, бывшего мужа Бритни Спирс Кевина Федерлайна, стало самой успешной "звёздной" рекламой года.

"Ролик, в котором г-н Федерлайн предстаёт сначала в образе гламурного рэпера, а потом оказывается лишь сотрудником ресторана фаст-фуд, оказался в разы заметнее остальных рекламных роликов и стал самым обсуждаемым именно потому, что сыграл на эффекте неожиданности", — говорит г-н Нейл.

"Знаменитость сама по себе — недостаточно мощный посыл, чтобы достойно поддерживать бренд, — говорит Джим Нейл, глава отдела маркетинга и стратегии в Cymfony. — Это ведь азбука маркетинга: реклама должна удивлять, быть чем-то неожиданным, чтобы люди ахнули: "Ого, что творится!".

Реклама с привлечением знаменитостей становится такой же неотъемлемой составляющей трансляции Суперкубка, как пиво и чипсы. Но рекламщикам нужно всё же нечто большее, чем просто физиономия "звезды", чтобы запомниться зрителям, — нужно поднять резонанс, вызвать шумиху: таковы выводы нового маркетингового исследования компании Cymfony, подразделения TNS Media Intelligence.

"Если сравнивать, то остальные ролики, транслировавшиеся во время Суперкубка в прошлом году, например, реклама Pizza Hut с участием певицы Джессики Симпсон или Revlon с привлечением Шерил Кроу, проиграли в эффективности, потому что пошли традиционным, проверенным путём, не стали рисковать и в итоге ничем не отличались от сотни других рекламных роликов со "звёздами", — заявил г-н Нейл.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS