Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 января 2008 00:00

Футбол подружится с Bluetooth

Футбол подружится с Bluetooth

Как стало известно, Bluepod Media, компания, специализирующаяся на Bluetooth-маркетинге, заключила контракт для сотрудничества с семью британскими футбольными клубами. Соглашения позволят другим компаниям работать с Bluepod над созданием и дистрибуцией брэндового контента среди футбольных фанатов на всех стадионах во время матчей.

Фанаты получают бесплатный контент, а владельцы брэндов платят за каждую закачку, используя интернет-модель «плата за каждый клик». Соглашения подписаны с клубами Blackburn Rovers, Birmingham City, West Ham, Portsmouth, Wigan Athletic, Wolves и Celtic. Фанаты могут подписаться на получение бесплатной рекламной информации, описаний клубов, новостей, заметок менеджера команды и т.п. через Bluetooth. При этом реклама оплачивается рекламодателями по тарифу оплаты за каждое скачивание от 40 до70 британских пенсов (примерно 20−35 руб.).На недавнем тестовом запуске проекта Bluepod Media в Портсмуте 6245 фанатов из 20200 согласились скачать кинотрейлер.

Джон Скора, управляющий директор Bluepod Media, говорит: «Брэнды тратят миллионы фунтов на то, чтобы достичь целевой аудитории футбольных фанатов в дни матчей посредством традиционных медиа-каналов, которые не создают стимула и не измеряются. Теперь мы предлагаем этим компаниям возможность выйти на прямой контакт с фанатами». В настоящее время Bluepod работает с кинотеатрами Vue, Cineworld и Showcase, а также участвует в рекламной акции телефона LG Viewty.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS