Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 января 2008 00:00

Магазины Sunie Li претерпевают ребрендинг

Магазины Sunie Li претерпевают ребрендинг

В марте этого года региональная сеть женской одежды Sunie Li претерпевает ребрендинг. Oколо 30 магазинов марки по всей России, а также в Италии, Белоруссии и Казахстане сменят название на Lillies (Лиллис).

По данным Fashion Guide, после ребрендинга московская сеть магазинов Lillies будет насчитывать 7−8 магазинов.

Коллекции Lillies будут включать различные варианты женской одежды — от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним, как и до ребрендинга, будут служить аксессуары и бижутерия. Особенность марки Lillies — использование набивных тканей, рисунки которых почерпнуты из различных эпох.

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS