Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 января 2008 00:00

McDonalds отказался от идеи размещать рекламу на школьных табелях об успеваемости

McDonalds отказался от идеи размещать рекламу на школьных табелях об успеваемости

История с рекламой на упаковке школьного табеля об успеваемости началась в декабре прошлого года, когда компания McDonald’s приступила к тестированию нового формата в городе Семинол, штат Флорида.

На конвертах разместили рекламу McDonald’s и Рональда Макдональда (рис.), который обещал бесплатный Happy Meal детям с высокими баллами, примерным поведением и высокой посещаемостью. Для этого нужно было просто предъявить табель в ресторане McDonald’s этого города в течение 30 дней с момента получения оценок.

Детям проект понравился. Но не понравился родителям. Мама одного из них – Сюзан Пэгэн – обратилась в социальную организацию Campaign for a Commercial-Free Childhood («детство без рекламы»).

В результате, пилотный проект, рассчитанный на 2007−2008 учебный год и 27 000 школьников младшей школы, на днях свернули. Об этом в письме Сюзан Пэгэн сообщил директор школы Билл Вогель. Казалось бы, родители должны быть довольны, но, как всегда бывает, мнения пап и мам разделились . Кто называет инициативу Сюзан спасением детей, а кто-то винит ее за потерю стимула к образованию.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS