Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 января 2008 00:00

TNS выиграла ТВ-контракт в Великобритании

TNS выиграла ТВ-контракт в Великобритании

Британская ассоциация BARB (Broadcasters Audience Research Board) объявила результаты тендера среди исследовательских компаний, по итогам которого компания TNS выиграла ключевой контракт на измерение телевизионной аудитории Великобритании.

Согласно условиям контракта, данные телевизионных измерений TNS становятся официальными национальными данными по телеаудитории, на основании которых будет осуществляться продажа рекламного времени на телеканалах Объединенного королевства. По условиям контракта в течение 2008 года TNS сформирует собственную телевизионную панель. А в 2009 году TNS начнёт проводить измерения параллельно с текущим поставщиком телерейтингов компанией AGB Nielsen. Полный переход BARB на данные TNS произойдёт в январе 2010 года.

Основой измерений TNS в техническом отношении станет успешно зарекомендовавшая себя модель стационарного пиплметра 5000 Series Modular PeopleMeter™. Именно такие приборы компания использует в своих телевизионных исследованиях.

"Мы с большим энтузиазмом и радостью восприняли решение BARB вновь вернуться к системе телеизмерений TNS. Этот шаг означает признание высокой компетентности и инновационности нашей компании в сфере медиа-исследований, а также признание наших способностей развиваться вместе с индустрией и отвечать актуальным требованиям телевизионной среды", — заявил CEO TNS Девид Лоуден.

По мнению представителей BARB, "данное событие подтверждает лидирующие позиции TNS в области измерения аудитории телевидения". По заявлению руководства группы TNS, "компания продолжит инвестировать в современные технологии ТВ-исследований".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS