Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2008 00:00

Затраты на интернет-рекламу увеличатся по сравнению с радио-рекламой

Затраты на интернет-рекламу увеличатся по сравнению с радио-рекламой

По прогнозам компании ZenithOptimedia, в ближайшие три года интернет будет расти в 6 раз быстрее традиционных медиа, а уже в 2008 году расходы рекламодателей на онлайн-рекламу обгонят затраты на радио.

По данным исследований ZenithOptimedia, в ближайшие 3 года доля интернета в структуре рекламных бюджетов увеличится к 2009 году до 8,7%, в то время как рост рекламного рынка в целом составит 3,7%. Рост расходов на интернет-рекламу уже в 2007 году достигнет 28,2%, а в 2008 году расходы рекламодателей на онлайн-рекламу обгонят затраты на радио.

Сейчас уже три страны в мире — Норвегия, Швейцария и Великобритания — тратят на онлайн-рекламу более 10% бюджетов. К 2009 году к ним присоединятся еще восемь рынков: Австралия, Канада, Дания, Израиль, Япония, Южная Корея, Швеция, Тайвань и США. При этом в Великобритании интернет занимает наиболее активные позиции: в 2007 году британские рекламодатели потратят на онлайн-рекламу 16,6% своих медийных бюджетов, а в 2009 году — уже 22,6%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS