Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2008 00:00

Любителей ночных клубов заклеймят рекламой

Любителей ночных клубов заклеймят рекламой

В Австралии появился новый вид рекламы на совершенно нетрадиционно рекламной носителе. Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламу на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.

Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.

Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.

Компания называет это "размещением фирменного знака на коже целевой аудитории".

Кстати, австралийцы – не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Стоит отметить, что отель Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.

Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании (смотрите фото под заголовком) оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS