Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2008 00:00

ABI Research прогнозирует рост объем рекламы в игровых консолях в 10 раз

ABI Research прогнозирует рост объем рекламы в игровых консолях в 10 раз

Как стало известно, аналитическая компания ABI Research в своем новом отчете аналитическая компания прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.

Для сравнения — аналитики PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011−м оценивают в $950 млн., оракулы Yankee Group пророчат ей $971.3 млн., оптимистичнее же всего настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.

Впрочем, аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама — лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок. Так, например, к 2011 году они ожидают увеличения доходов от скачиваемых на консоли казуальных и старых игр с 93 млн. до 1.1 млрд. долларов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS