Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2008 00:00

Guinness полезен для здоровья

Guinness полезен для здоровья

Как известно, слоган бренда Guinness — Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20−х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness).

Этот слоган  уже давно не используется брендом в большинстве стран мира.  Однако для решения вновь его возродить послужила  работа профессора Джона Фолтса из Университета Висконсина о свойствах пива Guiness Extra Stout, на самом деле, была написана и опубликована в медицинских изданиях еще в 1996 году. Тем не менее, и спустя многие годы в публикациях уважаемых изданий ( Telegraph , Independent и др.) в отношении пива Guinness наблюдается долгоиграющий «эффект Beatles», когда в старых рекламных ходах находят все новые и новые подробности и начинают статью словами: «Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана…».

Это результат  работы рекламной кампании.  Таким образм, потребители всех стран больше хотят верить в медицинский эффект пива, чем лекарств.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS