Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2008 00:00

В Германии не против рекламы в школах

В Германии не против рекламы в школах

Как стало известно, большинство граждан Германии считают приемлемым размещение рекламы на территории школ. Таковы результаты социологического опроса, проведенного в конце августа специалистами института Emnid по заказу газеты Bild am Sonntag.

По данным опроса, немцы, особенно молодежь, ничего не имеют против  размещения рекламы на территории школ. Таким образом, считают участники опроса, учебные заведения получат средства для модернизации оборудования учебных заведений.

Подростки и молодежь, в отличие от людей преклонного возраста, считают целесообразным пополнение школьного бюджета за счет рекламы: "за" высказались 63 процента респондентов в возрасте от 18 до 29 лет.

Юноши и девушки аргументируют свое мнение тем, что таким образом администрации школ аккумулируют дополнительные средства, которые можно инвестировать, например, в модернизацию оборудования учебных заведений.

Зато 61 процент опрошенных граждан, возраст которых превышает 60 лет, высказались "против" – в основном, из морально-этических соображений.

В среднем, по результатам опроса, 54 процента опрошенных приветствуют идею администраций школ зарабатывать деньги за счет рекламодателей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS