Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2008 00:00

Бренд Merсedes признана самым дорогим в Германии

Бренд Merсedes признана самым дорогим в Германии

Как стало известно, немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире.

Хотя немецкие торговые марки не попали в первую десятку самых дорогих брэндов в мире, в Топ-100 по их числу Германия занимает почетное второе место после США, отмечает "Би-Би-Си".

Всего же в "мировой сотне" представлено 9 брэндов из Германии, 5 из них, как и следовало того ожидать, — автомобильные. Самой дорогой немецкой торговой маркой остается Mercedes, который, как и в прошлом году, занимает 11 место. Однако наиболее успешно развивает свой брэнд концерн BMW. Рыночная стоимость этой марки за год возросла на 18 процентов, и сейчас BMW переместился на 16 место. В главных проигравших оказался Volkswagen — его стоимость за год снизилась на 12 процентов, в результате чего VW в рэнкинге переместился на восемь позиций вниз (56). В "сотню самых дорогих" попали также Porsche (76) и Audi (79).

Другие немецкие брэнды в "мировой сотне" — это разработчик программного обеспечения SAP (36), Siemens (45), производитель спортивных товаров Adidas (71) и косметики Nivea (98).

Рейтинг  составлен компанией Interbrand и американским журналом Business Week с учетом трех критериев. Во-первых, рыночная стоимость брэнда должна превышать 2,3 миллиарда долларов США. Во-вторых, торговая марка должна пользоваться успехом на основных мировых рынках, и в-третьих, компании обязаны регулярно публиковать свои маркетинговые и финансовые данные.

Как в первой десятке (8 из 10), так и в Топ-100 доминируют торговые марки из США (53 из 100). В первой тройке оказались Coca-Cola, Microsoft и IBM.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS