Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 января 2008 00:00

GroupM сделала прогноз на 2008 год

GroupM сделала прогноз на 2008 год

В связи с продолжающимся ростом глобального рекламного рынка, консалтинговая компания GroupM (входящая в WPP Group) обновила свой прогноз на ближайшие годы. С выдержками из доклада «This Year, Next Year» («Этот год, следующий год») можно ознакомиться на сайте компании. По прогнозу GroupM, глобальная выручка рекламного в 2008 году – на 7% до $462 млрд. Однако динамика роста американского рекламного рынка составит только 2,8% и 3,5% соответственно.

Телевидение продолжит оставаться основным средством размещения рекламы: на него придется 52%расходов компаний-рекламодателей  в 2008 году. Лидером же по темпам роста продолжает оставаться сектор интернет-рекламы. В GroupM прогнозируют, что его объем будет расти на 50−60% — в основном, за счет развивающихся стран. Однако доля интернет-рекламы в совокупном рынке, как ни странно, в ближайшие годы слегка сократится: с 32% в 2006 году до предположительно 30% в 2007 году и до 28% в 2008. Эксперты связывают это с тем, что в развитых странах показатели дневного использования интернета и развития услуг широкополосного доступа в Сеть уже близки к насыщению.

Расходы на спонсорство вырастут до $44 млрд. в 2008 году. Особенно успешно этот вид рекламы будет развиваться в Сети, увеличиваясь более чем на 20% в год.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS