Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 января 2008 00:00

2/3 потребителей следят за репутацией производителя

2/3 потребителей следят за репутацией производителя

Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара, сообщает Advertising Age. Исследование под названием  Cone Cause Evolution Survey показало, что 87% потребителей в США могут сменить один брэнд на другой в случае, если заменитель ассоциируется у них с хорошими поступками. Стоит отметить, что в 1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%.

Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей хорошо оценивают социально ответственные компании, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. По словам экспертов Cone, потребители стремятся к компаниям, ассоциирующимся с добром, и могут перестать покупать товары производителей, совершающих плохие поступки.

Помимо этого, исследование показало, что 72% сотрудников организаций хотели бы, чтобы руководство включило затраты на социальные цели в бизнес-план компании. По сравнению с 2004 годом, эта цифра выросла на 34%.

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS