Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 января 2008 00:00

OMD достался глобальный бюджет Kia Motors

OMD достался глобальный бюджет Kia Motors

Агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному бюджету корейского автопроизводителя.

Помимо OMD, в тендере принимали участие ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и Vizeum (Aegis Group). Согласно условиям конкурса, агентство будет заниматься стратегическим медиа-обслуживанием Kia, а также планнингом и баингом.

Президент OMD EMEA, Никки Мендонса (Nikki Mendonca), в своем заявлении высказал удовлетворение от развития отношений с автопроизводителем, особо отметив возможности углубления в спортивный маркетинг с вовлечением Kia в предстоящий Чемпионат Европы по футболу.

Управление бюджетом Kia Motors будет осуществляться немецким подразделением K360 Media, специально выделенным для работы с этим клиентом.

 

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS