Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2008 00:00

Фишинг приносит ущерб

Фишинг приносит ущерб

Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, — тоже жертвы.

Такой вывод был сделан в результате опроса YouGov, в котором участвовали 1960 пользователей Британии. Опрос проводился Cloudmark, компанией, занимающейся разработкой решений для безопасной передачи сообщений. 42% опрошенных сказали, что их доверие к бренду, который использовали фишеры, теряется, даже если преступники не имеют никакого отношения к нему.

40% опрошенных полагают, что от этой проблемы их должен защитить провайдер, и только 26% решили, что защита от фишинга — дело самого пользователя.

Больше всего от фишинга страдают банки, провайдеры и сайты социальных сетей. Исследование Cloudmark показало, что бренд британского банка Natwest активно использовался фишерами в течение октября 2007 г.

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента — залог процветания», — утверждает Нейл Кук, представитель Cloudmark.

«Было засвидетельствовано не только увеличение числа URL (в домене .uk), используемых фишерами, но и изменение их методов. Яркий пример этому — вишинг. Теперь злоумышленники для своих атак используют дешевый VoIP-сервис», — говорит г-н Кук.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS