Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2008 00:00

DVR не пропускают рекламу

DVR не пропускают рекламу

Как стало известно из  второго годового отчета по электронным телекоммуникациям британского управления связи Ofcom, восемь из десяти британцев, имеющих цифровой видеорекордер (DVR), пользуются им, чтобы пропускать рекламные объявления.

В докладе использованы данные как прежних исследований, так и самых новых, что позволяет оценить ситуацию на рынке, где лишь в 2006 году заказчики потратили более 50 млрд фунтов.

За первый квартал этого года число домохозяйств, имеющих DVR, который позволяет поставить на паузу или перемотать назад передачу в прямом эфире, увеличилось с 8 до 15%. При этом 78% владельцев признаются, что часто или почти всегда используют DVR, чтобы пропустить рекламу.

"Расширение числа пользователей DVR заставит рекламодателей задуматься о создании более привлекательной для потребителя рекламы, игнорировать которую будет труднее", — говорит Стив Геттингс, старший менеджер Ofcom по телевещанию.

С этой задачей столкнутся все рекламные агентства, а удешевление DVR, например популярных Sky+, будет лишь усиливать давление на коммерческие телеканалы типа ITV, Channel 4 и 5. В поисках новой аудитории их рекламодатели уходят в интернет.

В докладе Ofcom говорится, что в 2006−м доходы телевидения от рекламы впервые с 2002 года сократились на 2,2% — до 3,5 млрд фунтов. Одновременно затраты на онлайн-рекламу выросли на 47% и превысили отметку 2 млрд фунтов, что равно 83% средств, затраченных на рекламу на каналах ITV1, Channel 4 и Channel 5, и 25% расходов на всю рекламу в бумажных изданиях.

Доминировать в этом сегменте рынка стала Google. По данным Ofcom, вездесущая поисковая система получила практически 40% средств, выделяемых на сетевую рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS