Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2008 00:00

Пользователи не хотят пользоваться "продвинутыми" телефонами

Пользователи не хотят пользоваться "продвинутыми" телефонами

Как стало известно,  доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми. Этот факт отметил Джеймс Майринг, аналитик из компании Continental Research, занимающейся отслеживанием развития мобильного рынка в течении последних пятнадцати лет.

Майринг отметил, что 25% мобильных пользователей готовы платить больше за телефон, который выглядит стильно, и так же 25% готовы доплачивать за последние мобильные технологии, однако совсем немного пользователей готовы этими технологиями пользоваться. То есть платят за них просто как за добавку к стилю.

Исследование Continental Research подтверждает тот факт, что реклама мобильных новшеств не столько знакомит пользователей с новыми технологиями, сколько запутывает их, вымогая деньги за красивые цифры бренды. «Бесконечные "войны стандартов", порождающие повальную несовместимость, бесконечное мошенничество операторов и продавцов контента, элементарная жадность продавцов технологий, лежащая в основе этой ситуации — всё это убивает прогресс в области мобильных технологий, и пользователи отвечают на это всё меньше интересуясь, что же стоит за новым пунктом спецификации».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS