Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 января 2008 00:00

30-секундные ролики – это прошлый век?

30-секундные ролики – это прошлый век?

Эксперты давно предрекают неминуемую кончину 30−секундным рекламным роликам на ТВ. Хоронить их, может, и преждевременно, но представленная на этой неделе разработка вполне способна приблизить скоропостижный конец.

Американская компания VideoReDO, разработчик программного обеспечения, запустила продукт TV Suite. Новинка может вырезать часть контента – рекламу, например, из ТВ-программ, загружаемых для просмотра на персональном компьютере.

Учитывая темпы развития современных технологий, не за горами то время, когда подобное программное обеспечение будет внедрено в разнообразные декодеры, что спровоцирует массовый уход рекламодателей из телепространства.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS