Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 января 2008 00:00

Вселенные брендов схлопнулись

Вселенные брендов схлопнулись

Yahoo! объявил о закрытии проектам по созданию сайтов, посвященных самым "горячим" брендам.

Согласно прежним планам компании, во всемирной паутине должны были появиться множество небольших сайтов, каждый из которых был бы посвящен одному из брендов, вызывающих интерес у пользователей. Ожидалось, что на каждом из "островков бренда" должны были выкладываться пользовательские видео, ссылки, фотографии и обзоры товаров.

Теперь же руководство Yahoo! свернуло проект "Brand Universes", объяснив это тем, что он мешает фокусировке компании на ключевых моментах. По словам Брайана Нельсона (Brian Nelson), представителя компании, это не имеет ничего общего с общей стратегией Yahoo! стать отправной точкой потребительской активности в интернете, озвученной CEO компании Джерри Янгом (Jerry Yang).

Соответственно, "Brand Universes" не станет центром рекламной активности Yahoo!. Мы намерены консолидировать наши основные медиа-активы на Yahoo!, в том числе новости, финансы и развлечения", — заявил Нельсон.

Стоит отметить, что проект был задуман еще прежним руководство компании. Хотя изначально планировалось создать около 100 брендированных сайтов, из значимых в свет вышел лишь посвященный Nintendo Wii, запущенный в конце 2006 года.

Степан Трифонов

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS